Была онлайн: 17 апреля 17:32

Турист Vadim Pivovarov (Vadim_Pivovarov)
Март 2020 (семейная пара, 2 человека)

Мы провели с Юлей 3 замечательных дня: 2 дня были пешие экскурсии по 3 часа по Буде и Пешту, 1 целый день — автомобильная экскурсия по излучине Дуная. Юля прекрасный, общительный человек, который заряжает положительной энергетикой. Свой рассказ строит таким образом, что ты являешься не просто безучастным слушателем, а невольно включаешься в исторические события, сопереживаешь их участникам и в дальнейшем продолжаешь размышлять над услышанным.

Юля великолепный профессионал своего дела с большим багажом знаний не только в отношении Венгрии.

Помимо впечатляющих эмоциональных экскурсий мы получили много информации по поводу кухни и вин Венгрии, особенностей жизни обычных венгров.

Юля нам посоветовала отличные рестораны, в один мы даже успели до отъезда сходить ещё раз! Также благодарны за превосходные виды для фотографий.

Спасибо Юле за увлекательные рассказы об истории Венгрии! Я очень надеюсь, что, благодаря Юле, мы обязательно вернёмся в этот гостеприимный и вкусный город.